пятница, 12 июля 2013 г.

Условия заказа

Уважаемые клиенты!
Перед тем как сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями и порядком его оформления.

1) Связываетесь со мной любым удобным для Вас способом:
  • через форму обратной связи;
  • по телефону 8-903-221-22-44

2) Выбираете понравившуюся работу и указываете Артикул (указан на фото) или предлагаете свой вариант.


3) Обсуждаем детали и Ваши пожелания относительно работы.
  • цветовое решение;
  • надпись (День Рождения, 8 Марта и др.);
  • текст или пожелание;
  • фото (если предусмотрено);
  • другие детали.

Я рассчитываю стоимость и сообщаю Вам. Я открыта для новых идей, вместе с Вами мы воплотим их в реальность!


4) Договариваемся о способе доставки и оплаты.

Обратите внимание, что если Ваш заказ свыше 1500 руб., необходимо внести предоплату в размере 50%.


5) Устанавливаем сроки готовности .

Не забудьте указать дату, к которой Вам нужна готовая работа!

Убедительная просьба! Если Вы решились сделать заказ, делайте это заранее. Мне необходимо время на его изготовление!



Срок выполнение заказа зависит:
  • от наличия у меня нужных Вам материалов.
  • от объема Вашего заказа
  • от объемов общих заказов.

6) Обязательно укажите Ваш контактный телефон и e-mail для связи.


Мы всегда найдем с Вами оптимальное решение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий