вторник, 3 июня 2014 г.

Я приглашенный дизайнер в блоге Мемуарис!

Привет, мои дорогие!
У меня такое событие! Я теперь ПД на июнь в дружной команде дизайнеров блога Мемуарис!
Я так рада, что выдалась такая замечательная возможность поскрапись с одними из лучших дизайнеров))  Для меня это очень значимое событие. Я буду очень стараться))



А вот, кстати, первое задание и моя работа. Задание техничного понедельника с Катей Антиповой.
Тема которого - алфавиты:
Я хочу показать вот такаю очень простую в исполнении детскую открыточку ко Дню Рождения) 
Сами буковки вырубные, наклеены с помощью Глосси на бумажку-основу.
Получился вот такой самодельный фон.


Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Катюня, поздравляю с возможностью творить с МЕМУАРИСОМ! Ждем новых работ!
    Открыточка очень милая! Ярконькая, как я люблю!

    ОтветитьУдалить