суббота, 31 октября 2015 г.

Набор в ДК блога joypaper!

Всем привет!

Залезла сегодня в Инстаграм и увидела замечательную новость!

Магазинчик Бумажные радости, который производит чудесный чипборд, бумагу и изумительные цветочки, в которые невозможно не влюбиться, открыл набор в ДК!


И это невозможно пройти мимо... Совсем недавно я стала счастливой обладательницей их продукции и влюбилось, кажется, навсегда))
А теперь еще есть шанс поучаствовать в блоге в качестве дизайнера.




Ну и немного о себе:

Меня зовут Катерина. 
Мне 27 лет. Живу в подмосковном городе Раменское.
Замужем и есть любимый сыночек.
Вся моя работа - это творчество! И все свое время неизменно ему посвящаю.
В скрапбукинге более трех лет. 

И вот несколько моих работ, в том числе и с использованием цветочков и чипборда от joypaper:








Папочки.





Дневнички мамы.






А это альбомчик для девочки - подробнее ЗДЕСЬ





Всем добра!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий